Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107

  • Узлы и агрегаты автомобиля:
    (ВАЗ 2108-21099)

  • Двигатель
  • Сцепление
  • Коробка переключения передач (КПП)
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Аккумулятор
  • Генератор электрического тока
  • Стартер двигателя
  • Система зажигания
  • Система зажигания
    (микропроцессорная)
  • Приборы и контрольные лампы
  • Головной свет и световая сигнализация
  • Стеклоочистители
  • Кузов автомобиля

  • Причины детонации двигателя


  • Сцепление - причины неполадок, неисправности и
    способы их устранения:



    Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет")

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Повышенный свободный ход рычага вилки выключения сцепления Отрегулировать свободный ход
    Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) Выправить или заменить диск
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала Очистить шлицы, нанести на них смазку ЛСЦ-15. При износе шлицев заменить первичный вал или ведомый диск
    Перекос или коробление нажимного диска Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной
    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки, проверить торцовое биение диска
    Нарушение работоспособности троса привода сцепления Заменить трос

    Неполное включение сцепления ("пробуксовка" сцепления)

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Отсутствие свободного хода рычага вилки выключения сцепления Отрегулировать свободный ход
    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач
    Повреждение или заедание привода сцепления Устранить причины, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, заменить изношенные или поврежденные сальники коробки передач
    Заедание в приводе сцепления Устранить причины, вызывающие заедание. Поврежденные детали заменить
    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Заменить подшипник
    Задиры в паре трения "палец поводка - рычаг oвилки выключения сцепления" Зачистить заусенцы, промыть и смазать смазкой "Литол-24"

    Повышенный шум при включении сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Поломка пружин демпфера ведомого диска Заменить ведомый диск в сборе


    << Двигатель   Коробка переключения передач (КПП) >>



    Google
     
    www.raceline.ru - Все для тюнинга и автоспорта. Экспресс-доставка заказов в любую точку России и Ближнего Зарубежья (авиа, ж/д, транспортными компаниями)
    Ламбо двери
    L.E.D, НЕОН
    АЭРОДИНАМИКА
    Ксенон
    Тюнинг подвески
    Тюнинг тормозов
    Электроника
    Трансмиссия
    Турбонаддув
    Оптика тюнинг
    Система впуска
    Аудио / Видео
    Интерьер
    Система выпуска




    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Hosted by uCoz