Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107

  • Узлы и агрегаты автомобиля:
    (ВАЗ 2108-21099)

  • Двигатель
  • Сцепление
  • Коробка переключения передач (КПП)
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Аккумулятор
  • Генератор электрического тока
  • Стартер двигателя
  • Система зажигания
  • Система зажигания
    (микропроцессорная)
  • Приборы и контрольные лампы
  • Головной свет и световая сигнализация
  • Стеклоочистители
  • Кузов автомобиля

  • Причины детонации двигателя


  • Стартер - причины неполадок, неисправности и
    способы их устранения:



    При включении стартера якорь не вращается (тяговое реле не срабатывает)

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Неисправность или полная разряженность аккумуляторной батареи Проверить батарею, зарядить ее или заменить
    Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов; ослабление затяжки наконечников Очистить полюсные выводы и наконечники проводов, затянуть и смазать вазелином
    Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на корпус или обрыв Заменить тяговое реле
    Обрыв в цепи питания тягового реле стартера Проверить провода и их соединения в цепи между штекером "50" стартера и аккумуляторной батареей
    Неисправность выключателя зажигания: не замыкает цепь между контактами "30" и "50" Заменить контактную часть выключателя зажигания
    Заедание якоря тягового реле Снять реле, проверить легкость перемещения якоря
    Неисправность реле включения стартера Зачистить контакты реле, неисправное реле заменить
    Обрыв в цепи питания, обмотки реле включения стартера Проверить провода и их соединения в цепи между штекером "50" выключателя зажигания и штекером "85" реле

    При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно (тяговое реле срабатывает)

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Неисправность или разряженность аккумуляторной батареи Проверить батарею, зарядить ее или заменить
    Окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов; слабо затянуты наконечники Очистить полюсные выводы и наконечники проводов, затянуть и смазать
    Окисление контактных болтов тягового реле или ослабление затяжки гаек крепления проводов на контактных болтах Зачистить контактные болты, затянуть гайки крепления проводов
    Подгорание коллектора, зависание щеток или сильный их износ Зачистить коллектор, заменить щетки
    Обрыв ила замыкание в обмотках якоря или статора Заменить якорь или статор
    Замыкание щеткодержателя положительной щетки на массу Устранить замыкание или заменить крышку со стороны коллектора

    При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Разряженность аккумуляторной батареи Зарядить батарею
    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле Заменить тяговое реле
    Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов Проверить провода и их соединения в цепи питания тягового реле

    При включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Пробуксовка муфты свободного хода Проверить стартер на, стенде, заменить муфту
    Поломка рычага включения муфты или выпадение его оси Заменить рычаг или установить на место его ось
    Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины Заменить муфту

    Ненормальный шум стартера во время вращения якоря

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Чрезмерный износ втулок подшипников илишеек вала якоря Заменить стартер или картер сцепления
    Ослабление крепления стартера или поломка его крышки со стороны привода Подтянуть гайки крепления или отремонтировать стартер
    Перекос стартера при монтаже Проверить крепление стартера
    Ослабление крепления полюса статора (якорь задевает за полюс) Затянуть винт крепления полюса
    Повреждение зубьев шестерни привода стартера или венца маховика Заменить провод или венец маховика
    Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
    - заедание рычага привода муфты; Заменить рычаг
    - заедание муфты на шлицах вала якоря; Очистить шлицы и смазать их моторным маслом
    - ослабление или поломка пружин муфты илитягового реле; Заменить муфту или тяговое реле
    - выпадение стопорного кольца со ступицы муфты; Заменить поврежденные детали
    - заедание якоря тягового реле; Устранить заедание или заменить тяговое реле
    - неразмыкание контактов "30" и "50" выключателя зажигания. Проверить правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть выключателя заменить


    << Генератор электрического тока   Система зажигания >>



    Google
     
    www.raceline.ru - Все для тюнинга и автоспорта. Экспресс-доставка заказов в любую точку России и Ближнего Зарубежья (авиа, ж/д, транспортными компаниями)
    Ламбо двери
    L.E.D, НЕОН
    АЭРОДИНАМИКА
    Ксенон
    Тюнинг подвески
    Тюнинг тормозов
    Электроника
    Трансмиссия
    Турбонаддув
    Оптика тюнинг
    Система впуска
    Аудио / Видео
    Интерьер
    Система выпуска




    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Hosted by uCoz