Узлы и агрегаты автомобиля:
|
Сцепление - причины неполадок, неисправности и
|
Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления | Отрегулировать привод выключения сцепления |
Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) | Отрихтовать диск или заменить на новый |
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска | Заменить накладки или ведомый диск в сборе |
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска | Заменить накладки, проверить торцовое биение диска |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала | Очистить шлицы и смазать. При износе или повреждении шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск |
Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления | Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Наличие воздуха в гидроприводе | Прокачать систему гидропривода |
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы | Подтянуть соединения, заменить поврежденные детали, прокачать систему гидропривода |
Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления | Заменить уплотнительные кольца, прокачать систему |
Засорение отверстия в крышке бачка | Прочистить отверстие в крышке, прокачать систему |
Нарушение герметичности при загрязнении или износе переднего уплотнительного кольца главного цилиндра | Очистить уплотнительное кольцо, при износе заменить |
Ослабление заклепок нажимной пружины | Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском |
Перекос или коробление нажимного диска | То же |
Примечание: осонвным признаком этого является недостаточное ускорение при резком нажатии на педаль акселератора, ощущается потеря мощности при движении на подъем, возрастает расход топлива, двигатель перегревается
Отсутствие зазоров в приводе выключения сцепления | Отрегулировать привод выключения сцепления |
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхности маховика и нажимного диска | Тщательно промыть Уайт-спиритом замасленные поверхности, устранить причины замасливания |
Засорено копенсационное отверстие главного цилиндра | Промыть цилиндр и прочистит компенсационное отверстие |
Повреждение или заедание привода сцепления | Устранить причины, вызывающие заедание |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала | Очистить и смазать шлицы. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал и ведомый диск |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | Тщательно промыть Уайт-спиритом поверхности и устранить причину замасливания |
Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска | Заменить накладки новыми, проверить, нет ли повреждений дисков |
Заедание в приводе выключения сцепления | Устранить причины, вызывающие заедание |
Ослабление накладок вследствие ослабления крепления заклепок | Заменить ослабленные заклепки, при необходимости заменить фрикционные накладки |
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска | Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском |
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления | Заменить подшипник |
Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач | То же |
Поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска | Заменить ведомый диск в сборе |
Поломка, потеря упругости или соскальзывание пружины вилки выключения сцепления | Заменить пружину новой или закрепить ее |
Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач (шум прослушивается и при выключении сцепления) | Заменить изношенные детали |
<< | Двигатель | Коробка переключения передач (КПП) | >> |
Ламбо двери L.E.D, НЕОН АЭРОДИНАМИКА Ксенон Тюнинг подвески Тюнинг тормозов Электроника Трансмиссия Турбонаддув Оптика тюнинг Система впуска Аудио / Видео Интерьер Система выпуска |