Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • Узлы и агрегаты автомобиля:
    (ВАЗ 2101-2107)

  • Двигатель
  • Сцепление
  • Коробка переключения передач (КПП)
  • Карданная передача - "карданный вал"
  • Главная передача, дифференциал, полуоси (задний мост)
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Тормозная система
  • Аккумулятор
  • Генератор электрического тока
  • Стартер двигателя
  • Система зажигания
  • Стеклоочистители
  • Кузов автомобиля

  • ВАЗ 2108-21099

  • Причины детонации двигателя


  • Сцепление - причины неполадок, неисправности и
    способы их устранения:



    Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет")

    Примечание: основными признаком является затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепленияОтрегулировать привод выключения сцепления
    Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)Отрихтовать диск или заменить на новый
    Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить накладки или ведомый диск в сборе
    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить накладки, проверить торцовое биение диска
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего валаОчистить шлицы и смазать. При износе или повреждении шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск
    Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепленияЗаменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
    Наличие воздуха в гидроприводеПрокачать систему гидропривода
    Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы Подтянуть соединения, заменить поврежденные детали, прокачать систему гидропривода
    Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления Заменить уплотнительные кольца, прокачать систему
    Засорение отверстия в крышке бачкаПрочистить отверстие в крышке, прокачать систему
    Нарушение герметичности при загрязнении или износе переднего уплотнительного кольца главного цилиндра Очистить уплотнительное кольцо, при износе заменить
    Ослабление заклепок нажимной пружиныЗаменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском
    Перекос или коробление нажимного дискаТо же

    Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")

    Примечание: осонвным признаком этого является недостаточное ускорение при резком нажатии на педаль акселератора, ощущается потеря мощности при движении на подъем, возрастает расход топлива, двигатель перегревается

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Отсутствие зазоров в приводе выключения сцепления Отрегулировать привод выключения сцепления
    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхности маховика и нажимного диска Тщательно промыть Уайт-спиритом замасленные поверхности, устранить причины замасливания
    Засорено копенсационное отверстие главного цилиндра Промыть цилиндр и прочистит компенсационное отверстие
    Повреждение или заедание привода сцепления Устранить причины, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Очистить и смазать шлицы. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал и ведомый диск
    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть Уайт-спиритом поверхности и устранить причину замасливания
    Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки новыми, проверить, нет ли повреждений дисков
    Заедание в приводе выключения сцепления Устранить причины, вызывающие заедание
    Ослабление накладок вследствие ослабления крепления заклепок Заменить ослабленные заклепки, при необходимости заменить фрикционные накладки
    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Заменить подшипник
    Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач То же

    Повышенный шум при включении сцепления

    Причина неисправности
    Способ устранения
    Поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска Заменить ведомый диск в сборе
    Поломка, потеря упругости или соскальзывание пружины вилки выключения сцепления Заменить пружину новой или закрепить ее
    Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач (шум прослушивается и при выключении сцепления) Заменить изношенные детали


    << Двигатель   Коробка переключения передач (КПП) >>



    Google
     
    www.raceline.ru - Все для тюнинга и автоспорта. Экспресс-доставка заказов в любую точку России и Ближнего Зарубежья (авиа, ж/д, транспортными компаниями)
    Ламбо двери
    L.E.D, НЕОН
    АЭРОДИНАМИКА
    Ксенон
    Тюнинг подвески
    Тюнинг тормозов
    Электроника
    Трансмиссия
    Турбонаддув
    Оптика тюнинг
    Система впуска
    Аудио / Видео
    Интерьер
    Система выпуска




    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Hosted by uCoz